Как вернуть деньги за тур, не состоявшийся из-за пандемии?

Совсем недавно Правительство утвердило Положение, раскрывающее порядок возврата денежных средств или переноса тура на другие даты. Правила действуют для договоров, заключенных до 31 марта 2020 года.
В случае, если заказчик намерен перенести даты отдыха, туроператор обеспечивает предоставление равнозначного туристского продукта в сроки, определяемые в дополнительном соглашении.
Однако, разумеется, далеко не каждый в наше нестабильное время готов рискнуть и запланировать новое путешествие. Если турист по тем или иным причинам не хочет отправляться в купленный тур, деньги можно полностью(!) вернуть. По общим правилам туроператор обязан не только вернуть гражданину деньги за тур до 31 января 2021 года, но и уплатить проценты за пользование денежными средствами до фактической даты возврата. А в случае решения вопроса в судебном порядке можно также расчитывать на штраф по закону о защите прав потребителей, компенсацию морального вреда и возмещение расходов на юриста.
Положение предусматривает некоторые исключения, позволяющие заказчику получить деньги в более короткий (90 дней) срок:

  1. Возраст более 65 лет.
  2. Наличие инвалидности.
  3. Потеря работы.
  4. Временная нетрудоспособность.

Если туроператор уклоняется от возврата денежных средств в полном объёме, необходимо обратиться в суд. На данный момент наши юристы ведут дела по аналогичным спорам о возврате денежных средств за туры и взыскании штрафных санкций с туроператора. Мы непременно будем информировать вас о результатах!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх